Защитите свои инвестиции в решения Avaya с помощью простых систем автоматизированной диагностики и поддержки. Вы можете в любое время обратиться в службу технической поддержки Avaya по выбранному вами мультимедийному каналу связи. Чтобы эффективно использовать ваше время и коммуникационные ресурсы, мы предлагаем профилактические мероприятия, быстрое решение проблем и постоянную оптимизацию решений.
Вы можете положиться на наши передовые технологии поддержки, включающие удаленную диагностику, которые помогут вам обнаружить условия, способные привести к отказам приложений, систем или сети. Диагностический сервер Avaya с технологией SLA Mon™ обеспечивает заблаговременное оповещение, позволяя принять профилактические меры для максимального повышения производительности систем. Эта патентованная технология поможет быстро выявить причины самых сложных проблем.
На веб-сайте технической поддержки Avaya вы получите максимально быстрый доступ к нужным знаниям от более чем 3000 экспертов. Если проблема все-таки возникла, нужно быстро решить ее. Ava, наш виртуальный агент, может дать немедленный ответ более чем на 40% ваших вопросов. Если Ava не сможет помочь, свяжитесь с одним из наших экспертов через веб-чат, веб-разговор или веб-видео. При этом вам не придется заново вводить или устно повторять свой вопрос. В экстренном случае нажмите кнопку «Полный отказ обслуживания» (Total Service Outage) — и за считанные минуты вы свяжетесь с нашей группой аварийного восстановления.
Согласуйте свои уникальные деловые потребности с необходимыми услугами поддержки, которые предоставляются на любом этапе жизненного цикла вашего коммуникационного решения. Чтобы поддержать бесперебойную работу вашей сети, Avaya предлагает круглосуточный доступ к услугам удаленной технической поддержки, замены запчастей, поддержки на местах, управления релизами, а также доступа к выделенным техническим специалистам, менеджерам по обслуживанию клиентов и многому другому.
https://www.avaya.com/ru/services/portfolios/support-services/